Новости
Травля/Буллинг (от англ. Bulling) – это особый вид насилия, проявляющийся в виде агрессивного преследования одного из членов детского коллектива со стороны остальных членов коллектива (или его части), отличающийся систематичностью и регулярностью.
В рамках конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в номинации «Воспитатель года» воспитатель Плева Ольга Николаевна провела открытый коррекционно-воспитательный час «Семейные ценности и традиции» с обучающимися 1-2 классов. Данное занятие проведено с целью формирования у обучающихся понимания традиционных российских ценностей, воспитания чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
В рамках конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в номинации «Воспитатель года» воспитатель Локтионова Ирина Владимировна провела открытый коррекционно-воспитательный час «Моя семья - моё богатство» с обучающимися 4 класса. Цель занятия: формирование у обучающихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Формирование нравственного долга перед родителями. Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи.
В рамках конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в номинации «Воспитатель года» воспитатель Качуринская Татьяна Викторова провела открытый коррекционно-воспитательный час «Я и моя семья» с обучающимися 5 класса. Цель занятия: формирование уважительного отношения друг к другу. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Создание благоприятной среды для осознания учащимися уникальности, неповторимости каждой семьи.
21 января 2025 года в рамках школьного этапа конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2025 году, в номинации «Дефектолог года» учитель-дефектолог Евдачёва Светлана Валерьевна провела открытый урок чтения для 6 класса на тему «Стихотворение А. Дмитриева «Бездомная кошка». Цель урока: способствовать углубленному проникновению обучающихся в содержание художественного произведения, отрабатывать умение выразительного чтения.