Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 1 марта 2022 г. вступили в силу изменения в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Согласно Приказу Минпросвещения России от 08.10.2021 №707 ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются родные брат и (или) сестра.
Также в перечне документов, представляемых для приема:
копия свидетельства о рождении родных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются родые брат и (или) сестра);
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачейства.
Прием обучающихся в 1 дополнительный класс
Прием в дополнительный 1 класс осуществляется по достижении детьми возраста шести лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Документы можно предоставить лично, через почту либо по электронному адресу. Для приема в школу-интернат родители (законные представители) при зачислении ребенка в дополнительный 1 первый класс дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка и документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинскую справку (по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Донецкой народной республики)
Об особенностях приёма обучающихся в первый класс в 2024-2025 учебном году
На 2024-2025 год осуществляется набор в 1 дополнительный класс. Количество вакантных мест: 12.
Прием на обучение по адаптированным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
При приёме граждан в школу-интернат не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, имущественному, социальному и должностному положению, месту жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), а также другим обстоятельствам.
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в школу-интернат на обучение по адаптированным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и Положением..
Правила приема на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Порядок приёма вшколу-интернатобеспечивает приём граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории Донецкой Народной Республики.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (далее –ПМПК).
Прием в школу-интернат осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным общеобразовательным программам начинается при достижении гражданами возраста шести лет и шести месяцев приотсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель Организации вправе разрешить приём детей в школу-интернат на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в более раннем или более позднем возрасте.
Документы не выбраны
Прием обучающихся в 10 класс
В школе отсутствует 10-11 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе обучающегося в школу из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в школу-интернат.
Правила перевода
1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в другие образовательные организации;
- по желанию родителей (законных представителей).
2. Перевод обучающегося осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.
3. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
4. При переводе обучающегося из школы-интерната в другую общеобразовательную организацию его родителям'(законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) при условии предоставления справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другую общеобразовательную организацию.
.5. При переводе обучающегося в школу из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в школу-интернат.
6. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учрежде
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из школы:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине родителей (законных представителей) обучающегося его незаконное зачисление в школу;
В заявлении об отчислении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; дата рождения; класс обучения; причины оставления учреждения.
При отчислении школа-интернат выдает заявителю следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- табель успеваемости и ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Учреждения и заверяется печатью Учреждения;
- медицинскую карту обучающегося.
Обучающимся, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении установленного образца.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной адаптированной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся школы-интерната независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) и наличия необходимого пакета документов. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в школу заместитель директора устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).