Взаимоотношения воспитателя с обучающимися на занятии носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Ольге Николаевне удалось настроить детей на работу, установить необходимый контакт с воспитанниками. Во время беседы дети имели возможность высказать свое мнение. В завершении занятия дети высказали свои мечты о своих будущих семьях.
Открытый коррекционно-воспитательный час «Семейные ценности и традиции» с обучающимися 1-2 классов
30 января 2025, 12:35
В рамках конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики» в номинации «Воспитатель года» воспитатель Плева Ольга Николаевна провела открытый коррекционно-воспитательный час «Семейные ценности и традиции» с обучающимися 1-2 классов. Данное занятие проведено с целью формирования у обучающихся понимания традиционных российских ценностей, воспитания чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
В начале занятия Ольге Николаевне удалось создать благоприятную атмосферу, настроить воспитанников на положительные эмоции. Воспитатель использовала сочетание методов: методы словесной передачи информации и слухового восприятия (беседа, рассказ), метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (наблюдение, показ презентации, просмотр видео ролика). Все этапы занятия были последовательными и логически связанными. Соблюдался принцип систематичности и последовательности имеющихся знаний по данной теме. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям обучающихся, целям, поставленным в начале занятия.
Взаимоотношения воспитателя с обучающимися на занятии носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Ольге Николаевне удалось настроить детей на работу, установить необходимый контакт с воспитанниками. Во время беседы дети имели возможность высказать свое мнение. В завершении занятия дети высказали свои мечты о своих будущих семьях.
Взаимоотношения воспитателя с обучающимися на занятии носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Ольге Николаевне удалось настроить детей на работу, установить необходимый контакт с воспитанниками. Во время беседы дети имели возможность высказать свое мнение. В завершении занятия дети высказали свои мечты о своих будущих семьях.