Выполняя коллективные и индивидуальные творческие задания у обучающихся формировались смысловые ценности: «любовь», «семья», «дружба», «взаимоуважение». В ходе занятия воспитанники старались проявить свою творческую индивидуальность, активность, приобретённые навыки работы в коллективе. Каждый стремился ответственно отнестись к своей роли в занятии и получить удовлетворение от общего дела. Обучающиеся были полностью погружены в работу, выполняли задания на доске, отвечали на вопросы, рассказывали о традициях своей семьи. Использовались индивидуальная, парная, фронтальная виды работ.
Воспитателю удалось достигнуть поставленных целей. Проведённая работа способствовала формированию традиций класса, самостоятельности обучающихся, развитию семейного творчества, укреплению сотрудничества семьи и школы. Все воспитанники проявили интерес к теме, активно принимали участие в беседе и выполнении заданий.