
Задачи решались комплексно в течение всего урока, этому способствовала методически верно разработанная структура урока, в которой каждый этап логически подчинен общей теме, рационально распределен по времени. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная, дифференцированная, также использовано специальное оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.
Урок был построен в соответствии с программой, с использованием современных технологий (информационно-коммуникативные, проблемного обучения, здоровьесберегающие, игровые). На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Использовались методы и приемы, которые способствовали достижению цели урока: живое слово педагога; использование мультимедийной презентации; наглядности, подобранных с учетом возможностей и накопленных знаний и позволили сохранить высокий темп и плотность урока. Практические и наглядные методы способствовали закреплению знаний учащихся на практике. Все задания были доступны выполнению.
В основу урока были положены современные дидактические принципы: научность, доступность, последовательность, актуальность, связь с жизнью, компьютеризация обучения. На уроке осуществлялся комплексный подход с использованием всех анализаторов (слуховых, зрительных, двигательных, кинестетических) для развития высших психических процессов у обучающихся.
Учебный материал урока соответствовал принципу доступности и был посилен для учащихся 1-го класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
При организации и проведении открытого урока учителем была создана комфортная обстановка и благоприятные условия для реализации имеющегося жизненного опыта и успешного развития индивидуальности каждого обучающегося.